Каждому пользователю мобильной связи просто необходимо контролировать свои расходы. Это нужно чтобы не было неоправданных трат со стороны абонента, чтобы отслеживать автоматически подключенные латные услуги, а еще чтобы не списали лишнего.
Обычно абоненты, когда не понимают за что с них была снята или иная сумма звонят оператору или заказывают детализацию платежей. Ведь разобраться в обоснованности списаний необходимо, а суммы бывают сняты со счета немалые.
Чтобы избежать подобных моментов и облегчить жизни своим пользователям, компания МТС ввела услугу «Живой баланс».
«Живой баланс» от МТС: подключение и особенности
При подключении данной услуги на экране вашего телефона (причем любого, не только смартфонов современных моделей) появляется актуальная информации о балансе на лицевом счету, а также приходят оповещения о списании средств и за что их с вас сняли.
Абоненту сообщат: траты на звонки вне пакета минут, траты на СМС-сообщения вне подключенного пакета, списания за услуги и подписки, а еще напишут при пополнении счета сумму и общий остаток на счету.
С опцией «Живой баланс» все траты и списания с лицевого чета становятся прозрачными и их легко и просто контролировать.
Единственно необходимо помнить, что при нахождении в роуминге будь то национальный или заграничный обновления информации о списаниях и пополнениях может приходить с задержкой, об этом не стоит забывать, чтобы не уйти в значительный минус.
Так же данная опция не сможет работать на устройствах с ОС Виндовс Фон и телефонах Блэк Берри.
Информация о списаниях не будет храниться в вашем телефоне, все сообщения после просмотра удаются. Еще момент: услуга «Живой Баланс» от МТС платная. Стоимость составляет 1 рубль в сутки. Но, есть промо-период на 30 дней, в течении которого вы можете протестировать опцию и решить так ли она вам нужна как казалось.
Добавить комментарий