Услуга “Ваши платежи” от МТС

Бывают ситуации, когда деньги на лицевой счет телефона зачислены, а вот информации о поступлении нет и при запросе баланса они не отображаются.

И абонент начинает нервничать, проверять правильно ли ввел номер, пытаться понять куда делись деньги и что делать. Особенно это актуально при минусовом или нулевом балансе на счету, а когда еще необходимо срочно звонить, то вообще караул.

Операторы прекрасно знают о сбоях в системах зачисления платежей, как со своей стороны, так и со стороны посредника, при помощи которого производится оплата. И компания МТС, один из лидеров Большой тройки операторов в России, предложила для своих абонентов решение этой острой проблемы. Теперь можно узнать где ваш платеж при помощи услуги “Ваши платежи”.

“Ваши платежи” от МТС: как пользоваться, условия подключения.

Услугу «Ваши платежи» не требуется подключать отдельно, она предоставляется оператором сотовой связи по умолчанию на всех тарифах. Для того чтобы узнать статус вашего платежа достаточно набрать команду *152#. Дальше вам откроется интерактивное меню, в котором необходимо выбрать «Ваши платежи» и нажать соответствующую цифру в обратном сообщении. Либо сразу набрать команду *152*4#

После чего вам придет сообщение, где будет вся необходимая информация о деньгах, которые были зачислены на ваш счет в последнее время.

Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно и не стоит бояться, что, запросив ее с вас спишут какие-то деньги с лицевого счета. Также е не надо подключать, как, впрочем, и отключать в виду того, что она активируется по запросу от вас.

Опция «Ваши платежи» никаким образом не влияет на работу вашего телефона негативно и не мешает вам общаться. Но именно с ее помощью можно всегда узнать поступил ли платеж на ваш лицевой счет или еще нет, а дальше уже выяснить куда делись ваши деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =