1) При помощи USSD запроса. Наберите комбинацию *152#вызов. В меню выберите «Ваши платные услуги».
2) Самостоятельно можно посмотреть и платные услуги и бесплатные услуги в личном кабинете абонента по адресу login.mts.ru. Там же можно их отключить.
3) Скачать на смартфон приложение «Мой МТС» по ссылке. После этого заходим в раздел «Услуги» и выбираем «Мои».
4) Позвонить оператору по номеру 8-800-250-0890 и проконсультироваться у него по вопросу подключенных платных услуг.
Когда с баланса телефона начинают систематически списываться денежные средства, начинаешь невольно задумываться о платных подключенных услугах. При этом нужно сразу разобраться, нет ли среди этих услуг каких то лишних.
Как видите, не обязательно сразу звонить оператору, все это вы можете сделать и сами в личном кабинете или приложении.
А платные подписки тоже можно в личном кабинете отключить, или надо оператору звонить?
Здравствуйте, звонить не нужно, все можно сделать в личнмо кабинете.
Отключила все платные подписки в личном кабинете, а то деньги стали списывать постоянно. Спасибо!
Подключили услугу «Гороскоп от МТС-Инфо» без ведома и желания. В личном кабинете не отключается.
Не приходят СМС с новым паролем. Старый не принимает. ?????
Как образовалась задолженность и почему на какой-то незнакомый телефон?
За что списания денежных средств
Как поменять тариф