Служба поддержки МТС

Служба поддержки оператора МТС доступна:


1) Со стационарного телефона номер 8800 250 0890


2) С мобильного телефона набрать 0890 затем когда услышите голос автоинформатора, нажмите 1 и 0.


3) Номер для звонков из-за границы +7 495 766 0166


Так же, если у Вас возникла проблема, можете задать вопрос ниже:

60 комментариев для “Служба поддержки МТС

    1. Здравствуйте, попробуйте перезагрузить мобильный телефон. Если не поможет, проверьте хорошо ли вставлена СИМ-карта в слот.

  1. Здравствуйте, сейчас нахожусь за границей, не отправляются смс сообщения в России все было отлично

  2. Здравствуйте. Мне пришла СМС,что у меня задожность. Где можно посмотреть сколько у меня задолженности и почему.

    1. Здравствуйте, зайдите в личный кабинет по адресу login.mts.ru и посмотрите сумму которая у вас на счету. В разделе “Детализация” можно посмотреть на что были потрачены средства.

  3. Здравствуйте. У меня заблокировалась сим карта из-за неправильно введенного пин.PUK незнаю. Документы уже потеряны. Что делать?

  4. Не могу войти в личный кабинет МТС с официального сайта. При попытке входа выдает: Ваше устройство не поддерживает новую версию сайта, скачайте приложение. Приложение скачивать не хочу, экономлю память. Вопрос: на старую версию можно как-то перейти? Или без вашего приложения мне личный кабинет будет теперь всегда недоступен? С уважением, Наталья Анатольевна.

  5. Добрый день! Нахожусь в Тунисе, не могу подключиться к сотовой связи, телефон операторов определяет, но подключение ни к одному не происходит

  6. Здравствуйте.как заблокировать номера?которые зарегистрированы на меня

  7. Здравствуйте, заходила в свой личный кабинет. Что то нажала в услугах. Перестало тображаться контакт, во время звонка. Пишет. Неизвестный номер.

  8. С начала года в нашем доме по адресу : Лавочкина 22 упал уровень сигнала до единицы. Я работаю на телефоне для меня это важно. Связь переодически прерывается. Деньги за услуги я плачу регулярно. А где связь.?

  9. Здравствуйте, симка не работает баланс 1600смс ни приходят, интернет ни работает звонки ни проходят. Что такое?*100#баланс выдаёт

  10. Уважаемый оператор мтс! Когда уже закончится эта «акция безумия» на ваших номерах??? Разговаривать же невозможно!!! Прерываются разговоры, постоянный глюк то на входящих, то на исходящих вызовах… Трэш какой-то! Если бы не корпоративный номер, необходимый для работы, не пользовалась бы вашими услугами!!! Для личных целей у меня Мегафон и поверьте, никаких проблем, ей богу!!! Достала ситуация невозможно просто ???

  11. Почему я не могу войти в свой личный кабинет? После ввода пароля, ввожу правильно проверочную комбинацию букв и цифр, но постоянно пишет что не правильно. Это похоже на издевательство.

  12. У меня симка стои в роутре как проверить счет.если я не могу зайти в личный кобинет.

  13. Добрый день, мы находимся за границей, забыли подключить роуминг, как нам это сделать, если смс с кодом доступа не приходят и так же не можем совершать звонки.

  14. В службу поддержки звону 2дня!через час отлюают!это просто высасывание денег-как роуминг стал бечюсплатный!ещё и тарифы меняют и услуги подключают ,когда хотят!

  15. Почему с каждым днём связь становится всё дерьмовей?? Пять лет назад было лучше. 2G быстрей чем 4G. Покрытие хуже … МТС умирает???

  16. С каждым связь всё дерьмовей. Подскажите оператора, перейти…. всё, более 15 лет был с МТС…

  17. Здравствуйте, я нахожусь заграницей! Как подключить роуминг, чтобы можно было сделать звонок по стране?

  18. Добрый день. Телефон не ловит сеть МТС в Болгарии. Надпись ” нет сети”. Номер 8 915 327 56 17

  19. Перестали приходить и отправляться любые СМС сообщения с МТС на моем телефоне. Почему? Номер телефона привязан к банковской карте, нет возможности производить онлайн операции, т. к. не получаю СМС с разовым пин кодом для подтверждения платежа. Что делать?

  20. Здравствуйте! Я потерял свой телефон, как заблокировать номер, так как я нахожусь за границей?

  21. Добрый вечер! Почему мобильный интернет стал плохо работать? Телефон постоянно перезагружаю. Чтобы зайти на какой нибудь сайт…постояно либо связи нет, либо ждешь загрузку минут 10. Симка вставлена правильно.

  22. Здравствуйте! Я нахожусь в Италии. Мой телефон корпоративный. 28.06.2019 мне был подключён международный роуминг и ноль без границ, но ничего не работает. Не пришли оповещения, что мой телефон подключён, написано: только экстренные вызовы! Что делать?

  23. Пытаюсь зайти в мтсбонус
    Перенапраляет в кэшбэк.
    Как посмотреть баланс моего бонусного счета и использовать на выбор услуг за счёт бонусов?

  24. Добрый день. Я нахожусь в Токио. Хочу подключить роуминг, но забыла пароль от своего кабинета. Из связи только интернет. Можно скинуть ссылку на мой почтовый ящик для смены пароля.

  25. Здравствуйте.У меня не ловит 3g связь нет связи уже неделя прошла,4 g работает но где я живу там эта связь плохо работает а 3 g хорошо работала но теперь этой связи нет вообще не ловит.Не могу позвонить по номеру оператору на 0890 и другие виды номеров.Не могу набрать *111# говорит нет подключения ММ1 или вроли того карту переставлял много раз перегружал все бесполезно.Номер карты +79899198420 помогите мне или придется в Билайн переходить

  26. Добрый день!
    Хочу спросить Вас когда закончится развод на деньги? За два дня 17.06.19 и 18.06.19 с меня сняли деньги более 50 руб. Я не звонил и не отправлял SMS тел. Москва Билайн. И к большому сожалению не первый раз. И ещё очень отвратительно стал работать интернет. Жду ответа.

  27. ребенок сегодня прилетел в крым. говорит, мобильный интернет не работает. что нужно сделать, что бы интернет заработал,

  28. Здравствуйте, у меня дети неправильно ввели пин-код и телефон запрашивает PUK-код, но так как номеру много лет я его конечно не знаю. Что делать?

  29. Добрый день. Нахожусь в Казахстане, нет связи, баланс положительный, с этой симкой уже выезжала – все было хорошо. Как наладить связь, жду важных звонков?

  30. Помогите пожалуйста не могу зайти личный кабинет ,смс не приходит вообще и не отправляется что делать

  31. Не могу попасть в личный кабинет. Пароль менять не просил. Пишет, что пароль просрочен.
    СМС не приходят.

  32. Подключил симку сейчас в Беларуси .сеть не доступна . Соответственно СМС с паролем вход в личный кабинет не приходит .скорее всего роуминг не включен .что делать помогите ?

  33. Здравствуйте. Я нахожусь в зарубежной командировке, вместе с женой, С 23.12.2018 г.
    Лома никто не живет. Возвращаюсь в январе 2020 . Как мне быть?

  34. Д.добрый. нахожусь в Туркменистане в командировке. Подключила на 5 дней безлимитище. Специалисты в офисе Мтс г.Нижнекамск сказали будет связь как дома. В итоге я в командировке. Звонки совершать не могу. Интернет в рамках отеля по вай фай. За что я заплатила 350 рублей за 5 дней? Требую вернуть деньги за отсутствием услуги.

  35. Столкнулась с очень неграмотными специалистами МТС в Подольске, которые чтобы помочь мне правильно переоформить сим-карту на себя, после смерти мужа. Только смогли мне заблокировать телефон. Лучше бы не переводила. Пять раз обращалась как мне рекомендовали и чего я добилась только блокировки номера, а я пользовалась этим номером уже двадцать лет, оплачивала его со своего банковского счета. Вначале сказали принести св-во о смерти и св-во о наследстве любого имущества. Я так и сделала и получила отказ, мне написали, что должна вступить в наследство номера телефона или посоветовали смену сим карты с последующей сменой владельца. Обратилась в салон связи МТС, написала заявление, сказали ждать неделю, позвонила через неделю получила отказ, сказали обратиться опять в салон, обратилась провела 30 минут, после чего мне сказали, что уже поздно, потому что номер заблокировали, теперь мне нужно только вступать в наследство номера телефона. Это просто издевательство над человеком. Спросила могу ли я купить этот номер и тоже получила отказ. Просто кошмар. Специалисты МТС просто некомпетентны ни в чем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − десять =