Чего только не придумывают сотовые операторы, чтобы переманить к себе как можно больше клиентов. Различные программы появляются довольно часто и предлагают интересные условия для их использования.
Каждый оператор стремятся чем-то выделиться. И тут даже не только Большая тройка, но и малые сотовые операторы стремятся привлечь клиентуру к себе. Рассмотри сегодня что нам предлагает компания МТС.
«Premium сервис» от МТС
Все хотят быть ВИП-клиентами и получать какое-то топовое к себе отношение. Но, обычно для подобного статуса нужно сильно стараться и много платить. В наше время ВИП – этот тот, кто имеет не только положение и уважение, но и деньги. Часто очень большие. Так вот, компания МТС решила немного упростить задачу и поддержать тех своих абонентов, кто платит ей минимум тысячу рублей в месяц за услуги связи на протяжении квартала и не менее.
Для них и вновь пришедших клиентов на тарифы Забугорище, Ультра и Смарт Топ стал доступны некоторые привилегированные функции. Для клиентов трех указанных тарифов первые три месяца Премиум сервис доступен сам по себе без условий.
Что же дает эта опция?
Она дает выделенную линию к операторам по номеру 0605, обслуживание без очереди в салонах связи МТС, и какие-то программы и бонусы от компании-оператора и ее партнёров. Но по последнему пункту конкретики к сожалению, нет.
Чтобы узнать относитесь ли вы к категории премиум, нужно скачать или обновить приложение «Мой МТС» до последней версии. Там будет указатель с надписью «Premium». Если на него нажать, то вы сможете посмотреть какие «плюшки» вам положены и положены ли они вообще.
Отдельного подключения данная программа не требует. И дается по факту ваших трат в течении трех месяцев минимум. Не думаем, что стоит специально подгоняться татами под данные условия. Пока каких-то восторженных отзывов о программе «Premium Сервис» от МТС не слышно.
Добавить комментарий